Cross stitch

Самая, самая первая вышивка

воскресенье, июля 13, 2008Mote







































Это самая, самая моя первая вышивка.

Уж сколько не помню я ее вышивала и только сейчас смогла сфотографировать. А было это весной 2000 года. Вышит ростомер был в подарок моей племянице, после ее рождения, до ее первой годовщины. Сейчас ей уже 8 лет и подарок остался в целости и сохранности и сможет послужить ее сестричке которой недавно исполнилось 2 годика. Вышивался ростомер на тюле (сеточка капроновая для окошка:)))) Схема была взята из журнала Сюзанна, и в виду полного отсутсвия ДМС в ту пору в нашем городе, цвета подбирались на глаз, смотря на фото в журнале. Слава богу цветовая гамма примитивная и это не составило труда. Мой единственный опыт шитья по "подбору":)))) Надо отметить что вышивка на тюле требует повышенной аккуратности поскольку он прозрачен и с протяжками надо быть супер аккуратными и хорошо их прятать. Основу мне сделали из листа ДСП или ДВП (я не разбираюсь). Сейчас бы я вставила его в рамку пожалуй.

You Might Also Like

5 коммент.

  1. C новой "квартиркой" тебя :-)
    Не за будь поставить ссылочку на свой блог в Живом Журнале. И ещё, а как ты вот эту форму вставила, где сразу видно посление темы других участников - я тоже хочу, объясни Тупорыликову:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Ириша, с новосельем тебя! Вот классно, теперь и ты здесь! Больше блогов хорших и разных :) Ир, для первой вышивки энтот ростомер - это очень, очень круто!! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибки за поздравления:)) Шибко не анонсируюсь, ибо ДОЛГО буду делать эту сраничку. Времени нет НУ совсем:)))
    Вов, а по поводу ФОРМУ подсмотрела вот этом блоге, у очень креативной девушки:))) Я так понимаю это новинка и оч удобная.
    http://loir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, постоянно читаю Ваш блог. Многие посты нахожу вновь и читаю заново. Терь решила перечитать ввобще все и начинаю с самого первого поста. Хочу посмотреть эволюцию мастерства. Да и вообще себе отавить ссылочки на интереные посты. С наступившими Вас!

    Ну а вышивка первая очень масштабная! Моя была очень маленькой...Сразу виден творческий азарт :)

    ОтветитьУдалить
  5. Иру:)) ну спасибо, захвалила:))) Ну эволюцию... ну я в блоге только с 2008 года:))) а рукоделием занимаюсь с 2000:)) Так что блог гораздо младьше моих эволюций:)) Скорее итог:)))
    Чтобы эволюцию смотреть надо перечитать за 8 лет одну из достаточно известных конференций:)))) В блог я пришла когда мне там наскучило:)))

    Хотя скрап да.. пожалуй совпало с заведением блога.

    ОтветитьУдалить

Форма для связи