Tools

Rajmahal или "вот ты какой Северный Олень":)))))))

пятница, июля 18, 2008Mote





Собственно хочу показать свои будущие работы, искренне надеюсь на это:)))))) Думаю, что некоторым будет интересно посмотреть содержимое этих наборов. По моему прошлой осенью, на Семье первый раз показали дизайны этой фирмы
Ну и заинтересовалась я. Но, узнав о том, что фирма австралийская, и кто его знает, как купить её продукцию. Отложила эти дизайны до «лучших времён» :)))) НО… Ланочка, моя незабвенная американско-украинская подружка тож заинтересовалась этими наборчиками и замутила покупочку, куда с удовольствием присоединилась и я.

Прикупила я два наборчика и книжечку. Собственно сканы и фото наборов и хочу вам показать.

Наборчики эти упакованы не только «шоб враг не добрался», но даже и хозяин:))))) Пакет, в который вложен набор, можно раскрыть только разорвав его, ибо склеивают они его каким то своим, австралийским «супермоментом», и сам полиэтилен еще достаточно плотный. Но это первый рубеж «укреплений». Затем они свернули канву – как показано на фото, и положили внутрь свернутой канвы сами бумажные инструкции. И для надежности (думаю шоб НИКТО до них не добрался) приклеили углы свернутой канвы скотчем к бумажным инструкциям. Скотч тоже СУПЕР, в результате верхние лист инструкции достаточно сильно пострадали, слава богу они их хоть перевернули инструкцию не стороной где напечатано, а то бы скотч отходил с буковками:))))Но с другой стороны, ведь путь к СОКРОВИЩАМ должен быть долгий:)))) А то будет НЭ интЭресно:)))

Для каждого набора я сфотографировала все эксклюзивные материалы. Может не совсем удачно, но лучшего освещения не нашла, а вскрывать пакетики невозможно, ибо потом не соберёшь (см.выше).

На мой взгляд, вышить эти дизайны НЕ по наборам – невозможно. Шелк и бисер в принципе не проблема, бисер самый обычный, шелк тоже можно раздобыть. Но меня поразили металлические шнурочки разных фактур. Они как пружинки, в которых проволока имеет разную фактуру и закручена по разному. И вот как то в мозгах у меня слабо совмещаются эти шнурочки, и тоненький материал по которому надо всё это шить… Но видимо для этого к каждой тканьке, дан второй кусок более жёсткой ткани. Видимо как подкладка для стромкости используется. Инструкцию еще не переводила.

Вообщем надеюсь, что тем кому интересно, выложенные мною наборы помогут составить представление о разработках этой фирмы и материалах используемых в них. Отсканировала я так же буклетики , где описаны технические приёмы и представлен ассортимент продукции этой фирмы.

Вот эту книжку отсканирую позже – ибо надо много времени
Мдя, Кирюха сказал «КОНЬ МОЙ!»:)))))
А вот здесь сканы и фото

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи