Cross stitch Gifts

Мышонок в носочке - подарок для подруги

пятница, июля 18, 2008Mote




Появление этой штучки-дрючки носило неожиданный и стихийный характер.
Началось с того, что я купила открытку, которую собиралась приложить к подарочку на Новый Год для одной из подруг.





Ну купила и купила. Осталось только собрать посылочку и отослать, ведь до НГ оставалось совсем мало времени.
Но буквально на следующий день, я скачиваю с Мультика журнал Cross Stitcher, вот с такой вот схемкой.



И тут меня как «ножом резануло», ну как же подходит «Мышонок в носочке» из этой схемки к открытке которою я купила, и по цветам и по содержанию. Но главное, ведь в подарочек подруге предназначен набор от Дименшинса – новогодний носок, иль сапожок (думаю, терминология не столь важна). Т.е. схемка еще перекликается и с самим подарком.

И вот тут у меня ЗАСВИРБЕЛО. Ну так захотелось вышить Мышонка, чтобы темку всего подарка закрепить. При этом у меня не было не большей части ниток, ни ткани на которой вышивать, а главное ВРЕМЕНИ. Ибо было уже 18 декабря. А попасть среди недели в магазин для меня не реально в принципе.

Но зато есть ДРУЗЬЯ! Звоню я Тане-Arya, и оказывается у неё есть не только недостающие ниточки, но и кусочек ткани. Собрала она всё для меня в тот же день. Я заехала и всё у неё забрала.

Вообщем схемку я вышила за пятницу и субботу 21-22 декабря. Ну а оформила подушечкой за воскресенье. Спасибо за консультации которые мне ранее давала Копилочка.

Для тех кто не в курсе, вот ссылка по подобию которой всё делалось.

Канву и тесьму я приклеевала универсальным клеем для рукоделия, который мне прислала подруга из Америки. Клеит ткань, бисер и т.д. По консистенции и запаху вылитый наш ПВА:)) Клеит намертво, мне очень понра и никаких следов. До этого я его уже использовала в новогоднем носке для Кирюхи, который показан ниже:))







Единственно, петельку я отрезала отдельно, вкладывала между двумя сторонами подушечки, приклеивала, а потом сверху наклеивала тесьму которой закрывала место стыка двух сторон. Мне так больше понравилось, нежнее получается и петля хорошо лежит.



Вот собственно и всё, подарочек был готов за три дня. Для него были взяты части от схемы из журнала, а именно сам мышонок, и слегка урезанная надпись.

Ну и в соответствии со сроками отправки и надписью, подарок получился к Рождеству:))Хотя дошла посылочка ТОЛЬКО вчера:))) Ну чтож... будет к Китайскому Новому Году:))))

А здесь лежит схемка.
http://photofile.ru/users/mote/3436843/

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи