Cross stitch Gifts

Подарочек для меня:))))

пятница, июля 18, 2008Mote

А тЭперь подарочек для меня:)))) Эт наверно последний подарочек на моё ДР, ведь прошёл уже практически месяц:)))))

Верх




Низ



Сделала мне этот очень приятный сюрприз моя подруга и её муж, известная на нашем форуме под ником Llavella.

Мне была подарена ОЧЕНЬ изысканная бискорнюшена и прекрасныё букет роз. Бискорнюшена у меня первая и сразу ТАКАЯ:))) надо сказать, что я всегда очень любила розочки вышитые подобной техникой. И Тася не зная этого очень угадала:)))

У меня всё не обходиться без приключенИЕВ:))) Хоть мои подарки, хоть подарки для меня:))
Мы заехали к Тасе вечером в воскресенье отдать ей наборчики, и мало того, что не смогли зайти к ней в гости, ибо Кирюха заснул в машине. Ей и её мужу пришлось выходить к нам на улицу в мерзкую погоду. Дарить подарок-суприз наспех. Так ещё мы и заглохли:)) Сел аккумулятор. И в результате муж Таси толкал с моим мужем машину (под снегом и в жуткой грязюке), а Тася сидела за рулём помогая заводить:)) Вот такие мы хлопотные гости:))) Не знаю как им, а нам бы без них в этот вечер ПЛОХО было бы:)))

Приехав домой, я опять таки не смогла рассмотреть красоту, ибо у нас отключили свет:))Вообщем «попробовать на зуб» бискорюшину, я смогла только на след утро:)) При этом подскочил мой сынуля, и быстренько прихватезировал хорошенькую штучку:)))

Спросил с надеждой «Тася МНЕ её подарила?».

«Нет, МНЕ!» - быстро ответила я (живо представляя. что будет с этой красотой через 5 минут возюкания ей по полу и жмякания в цепких ручёнках).

Кирюха хитро прищурился, почавкал губёшками, как будто ел конфетку и уверенно сказал «НЕТ, она ОБСЧАЯ!!!! Папина, твоя и МОЯ!»

Коммунист, блин! Когда дело касается чужих вещей:)))

Спасло только то, что Кирюха любит чистоту, и согласился с аргументом, что ШТУЧКА беленькая, и шобы не запачкать, её надо завернуть в бумажечку и сложить в пакетик:)) Правда после этого он её ещё раз достал и развернул чтобы поразглядывать и поковырять пальчиком. После чего я запрятала СВОЁ сокровище на верх шкафа:)))

Вот, надеюсь вы оцените вкус и золотые ручки моей подруги:)))

Фотки не мои:)) А мужа Таси:)) Здесь видны подробности. Причём на "лицевой стороне бискорню, розочки по четырём сторонам все разные, неповторимые

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Очень красивая бискорнюшечка! А не подскажете, пожалуйста, что это за техника была использована для розочек? Такие нежные =)

    ОтветитьУдалить
  2. Не помню уже... сама давно не вышивала, а это подарочек:)))))
    Поищите в гугле на название Atalie и найдёте много схем с пояснениями.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое! Уже опробовала технику, к сожалению, название так и не удалось обнаружить... Не думала, что такие маленькие чуда могут так легко вышиваться))))

    P.S. По скольку у Вас очень много постов и я просто физически не смогу их всех прокомментировать, то сделаю это здесь. Огромное Вам спасибо за Ваше творчество! У Вас изумительные работы! Я покорена качеством исполнения, тем, как Вы каждую детальку делаете отдельным шедевром! Спасибо большое за вдохновение! Каждый раз, когда захожу на Ваш блог, руки так и начинают чесаться - что-нибудь сотворить)))))))) Мне, как новичку, очень помогает Ваше описание использованных материалов. Дальнейших Вам творческих успехов =) Ой, забыла! Еще я в восторге от Ваших комментариев - они всегда поднимают настроение!)))

    ОтветитьУдалить
  4. И вам спасибо огромное за приятственные слова:)))) ну и рада что в моём блоге вы находите полезные вещи:))))) Я стараюсь:))))

    ОтветитьУдалить

Форма для связи