Весёлая семейка

Что не делаем, а у нас всё ТАНКИ получаются или «Атака клонов»:))))

среда, июля 23, 2008Mote

Вот замечание Агапьи по поводу кто на кого похож, навело меня на мыслЮ провести сравнительную фотосессию Кирилла и Светланы примерно в одном и том же возрасте. Фотки Кирилла кнешно не шибко качественны, ибо тогда у меня была аналоговая зеркалка, и для интернета фото сканировались с отпеченных фотографий.

Многие грят, что Света на Кирилла похожа:)) Недавно встретила нашего папу моя бывшая сослуживица, во время прогулки со Светой и грит «И что ж это у вас дети одинаковые получаются!»:))
Надо сказать, родились они действительно по габаритам одинаковые. Оба 3кг 600гр, т рост 53 и 52 у Кирилла и Светы соответственно.
Вот сделала фотку Светы, наподобие той, что когда то сделала с Кириллом. Правда Кириллу на этой фотке на 1 месяц больше:))
Светлана 3.5 месяца



Кирилл 4,5 месяца


Ну и дальше фотки в тех же положениях:))) И кто-где?






Оба моих ребятёнка с трудом поднимали головку лёжа на животе. не Кирилл ни Света этого дела не любят:))) Зато Света уже садиться пытается и ругается если не сажаешь:)))

Да кстати забыла написать в прошлом посте. Света в 3 месяца весила 6кг 400гр и рост 62 см. Т.е. прибавляем мы ежемесячно по 1 кг и вырастаем на 3 см:)))

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Зайцы оба славные-преславные!!! Так бы исчмокала в локотки обоих:-))))

    ОтветитьУдалить
  2. Баааатюшки, какая же она лапотуся!

    ОтветитьУдалить
  3. оЙ:)) ЧЁ ЭТО ТЫ ПРОСНУЛАСЬ:)))) такие давние посты:)))

    ОтветитьУдалить
  4. А я балуюсь иногда. Люблю ходить по ранним сообщениям))

    ОтветитьУдалить

Форма для связи